Корректировка/исправление опечаток в сведениях об объекте ОНВОС

Согласно п. 39 Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №572, территориальные органы Росприроднадзора, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, включившие сведения об объекте в федеральный государственный реестр или региональный государственный реестр, по заявлению юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность на объекте, или по своей инициативе вправе исправить допущенные при внесении сведений описки, опечатки и арифметические ошибки.
Исправление технических ошибок не должно повлечь за собой существенных изменений сведений об объекте негативного воздействия.
При устранении технических ошибок информация, содержащаяся в свидетельстве о постановке объекта на государственный учет, может меняться только исправление в свидетельстве ошибок.
Вместе с тем, код, присвоенный объекту негативного воздействия при его постановке на государственный учет, остается неизменным.

Для корректировки/исправления опечаток в сведениях об объекте НВОС, природопользователю необходимо подать заявку на актуализацию.

Вопрос:
Как отправить заявку на актуализацию сведений?
Ответ:
Если заявка формируется в Личном кабинете, то необходимо в разделе Служебная информация, указать Тип заявления – Корректировка/исправление ошибок. Также необходимо в разделе Объект негативного воздействия указать ранее присвоенный код объекта.

Основные этапы работы с заявкой, поданной в электронном виде

  • Просмотр списка поступивших заявок, в том числе в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной и простой ЭП;
  • Сортировка заявок;
  • Просмотр сведений об объекте;
  • Рассмотрение и принятие решения по заявке.

Заявка на корректировку/исправление опечаток помечена определенным значком.

Форма карточки заявки

Этапы работы с заявкой описаны в разделе Работа с заявками

Основные этапы работы с заявкой, поданной на бумажном носителе

Для работы с заявкой, поданной на бумажном носителе, необходимо изначально отправить заявку через Личный кабинет.

  1. Импортировать ранее одобренную заявку по данному объекту в Личный кабинет, используя функционал импорта.
    Форма карточки заявки для импорта
    Убедитесь что Вы авторизованы в Личном кабинете как Сотрудник РПН.

  2. В появившейся форме импорта выберите тип отчета Корректировка/исправление опечаток и нажмите кнопку Импортировать.
    Импорт заявки из ПТО УОНВОС

  3. После импорта заявки, в карточке необходимо заявки необходимо указать ранее присвоенный код объекта.
    Импорт заявки из ПТО УОНВОС
  4. После сохранения карточки заявки, ее необходимо отправить, используя кнопку отправки.
  5. В режиме просмотра xml формы, используйте функционал отправки заявки без ЭЦП.
    Отправка заявки без ЭЦП
  6. Далее заявка поступит в ПТО УОНВОС и Вы можете работать с ней.

В случае одобрения заявки необходимо указать перечень измененных сведений об объекте и исправить запись в реестре.
Перечень измененных сведений об объекте
Далее, аналогично, с выдачей свидетельства, необходимо подписать и выдать контрольный лист.
Подпись и выдача контрольного листа
Подпись и выдача контрольного листа
В случае, если заявка подана природопользователем в Личном кабинете, контрольный лист будет доступен по ссылке в комментарии к заявке.
Подпись и выдача контрольного листа
В случае, если природопользователь подал заявку на бумажном носителе или сотрудник РПН, самостоятельно, без ведома природопользователя произвел корректировку/исправление опечаток через Личный кабинет сотрудника РПН, необходимо известить природопользователя лично и направить контрольный лист по email или на бумажном носителе.